Ну вот и снова 10-е. Уже в 14-й раз после того, как случилось то, во что по сей день трудно поверить.
Время делает свое дело. Тема смоленской авиакатастрофы постепенно уходит со страниц даже польских СМИ, не говоря уж о российских. Да и о чем писать? Вот прокурора Марека Пасёнека отстранили от следствия. Неофициально – за несанкционированные контакты с представителями других (так и хочется перевести с польского дословно – «чужих») государств. Только не подумайте, что с РФ. Как сообщают польские журналисты, Пасёнек контактировал с американцами, желая узнать, могут ли они помочь польскому следствию. Но это, опять же, неофициально.
Есть еще одна сенсационная новость: место крушения польского Ту-154 скоро будет обнесено забором и окружено со всех сторон подобающей заботой и бдительной охраной. Уже получено разрешение прокуратуры, вот только еще разрешения местных властей дождаться и можно будет обносить и окружать. Вы не рады?
А у меня сегодня утром зазвонил телефон. Звонить в такую рань, да еще на домашний мог только один человек, почему-то вот никак не получалось отучить его от этой вредной привычки. «Не пойду, - я сердито переворачиваюсь на другой бок. – Перезвонит». Но ведь он зачем-то мне очень нужен. Не помню, но что-то очень важное я должна ему сказать. Я рывком сбрасываю одеяло, одним точным движением попадаю в оба тапочка и…
Реальность приветствует меня запахом отцветающего жасмина за окном и совсем простой мыслью: звонить может кто угодно, но только не он. Оттуда, где он вот уже 14 месяцев, не звонят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий